понедельник, 19 января 2015 г.

I love you, I love you, all of your pieces...

Как же начать сегодняшний пост? Давайте просто, он о том как прошла наша первая совместная съемка с Денисом. И вообще, это первая съемка и моя и его. К этому моменту я подошла ответственно, первым пунктом было уговорить, собственно, своего мужчину на эту авантюру. Согласие получено, осталось дело за малым, как казалось на тот мемент, выбрать фотографа. Нет, я вам вру, с этим я определилась еще год назад (целый год), но ради интереса еще разок решила просмотреть все имеющиеся варианты, что вы думаете? Мой первый вариант остался для меня самым лучшим.

Я знала, что хочу получить в итоге, знала к кому обращаться, кто сделает всё безупречно и на 100% была уверена в этом  - Маша Левицкая. Машенька семейный и свадебный фотограф, её снимками можно вдохновляться и любоваться вечно, я наблюдала за её творчеством почти с самого начала появления у нее группы. Давненько мечтала о красивых снимках, и вот созрела, а точнее созрели *_* 

День назначен, время, у Оли паника :D Что лучше надеть, как накраситься ( с этим помогла чудесная Алёна Фишер), всё хотелось по максимуму хорошо, сама ж фотограф, знать должна что как, ан нет, женщины они такие! Маше поскидывала фотографий разных, я знала что результат меня, несомненно, порадует, хотя раньше не приходилось самой быть в качестве модели, Маше я доверяла на все 100%. У меня такое мнение, что фотограф, как и парикмахер должен быть один, найти своего профессионала, и ходить к нему.

Наступил день съемки, было оооочень холодно -28, пока я добралась до студии успела окоченеть и заморозить пальцы, этот день точно не забуду никогда, потом отогревала меня Алёна, напоила чаем, но еще час, пока мне делали макияж, тряслась, то ли от холода, то ли от волнения :D Но как только увидела Машу и её улыбку, моментально перестала дрожать, как осиновый лист на осеннем ветру, точнее как человек на улице в минус 28 брррр.

Час съемки пролетел совершенно легко, весело, с шутками прибаутками по щелчку пальцев. Машина улыбка навечно в памяти! Я уже засыпала её благодарностями, но скажу еще раз. Маш, тысяча спасибо тебе, фотографии невероятные, бомбические, у фотографа, который к делу подходит с душой, не может быть иначе, конечно мы придем к тебе снова и не раз!  Не забывай про наш чаепитие с тортиком, ты космическая девушка и талантливый мастер своего дела :) 

совсем забыла про песню, обязательна при просмотре наших фотокарточек Andrew Belle – Pieces


некоторая часть фотографий у Маши в блог 

А остальные здесь, приятного просмотра, и любви всем, огромной и взаимной :)

И еще мои любимые слова: 

Есть в жизни бесконечно доброе, необычайно милое, исключительное кристальное чувство…Чувство, которое быстро захватывает и никогда не забывается… Это необыкновенная и удивительная загадка, внезапно открывшаяся перед моим сердцем, и , поселившаяся в нем глубоко. Это огонь, зажигающий душу, сжигающий все плохое и воспламеняющий истоки счастья. Быть с тобой, значит жить сердцем. Ты- мое все.

































Комментариев нет:

Отправить комментарий